NzVnemcp8c8

КАК использовать ВОЛШЕБНЫЕ слова-магниты?

Ежедневно в бизнесе мы сталкиваемся с необходимостью доносить информацию до множества людей: сотрудников, клиентов, партнеров. И конечно же нам хочется, чтобы нас услышали, поняли, поверили, а если точнее – добиться какого-либо результата. Как это можно сделать эффективно? Все гениальное- просто! — Использовать слова-магниты

СЛОВА-МАГНИТЫ — это та ПАЛОЧКА-ВЫРУЧАЛОЧКА, которая помогает нам представить, почувствовать, побуждает к действию

Вот лишь несколько ситуаций, в которых применение слов -магнитов может ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ помочь ВАМ:

— вы хотите составить ТАКОЕ коммерческое предложение, которое сразу убедит клиента работать с вами

-вам нужно составить ТАКОЕ объявление о поиске сотрудника, чтобы пришел действительно толковый кандидат

— вы хотите создать работающие скрипты для сотрудников: менеджерам по продажам, продавцам, администраторам

— Вы делаете рекламное объявление или рассылку и вам бы хотелось получить максимально гарантированный результат с минимальной тратой времени и денег..

— Вам нужно произвести впечатление на вашего собеседника или собеседницу, но вы не имеете специальной подготовки в области NLP.

— Вы просто ХОТИТЕ БЫТЬ БОЛЕЕ УСПЕШНЫМ, в конце концов!

Рассмотрим 7 примеров составления заголовка объявления или рассылки:

❶ Используйте слова, привлекающие внимание

Только сегодня!
Внимание!

Такие слова сразу же бросаются читателю в глаза, мимо них нельзя пройти.

Такие слова, как «новинка» или «впервые» тоже отлично работают, но тут нельзя забывать, согласно законодательству, только в течение полугода со дня его появления на рынке, продукт может считаться новинкой. Тем не менее, если сроки позволяют, этими словами обязательно следует воспользоваться.

Говорите со своими клиентами

Только для менеджеров! Для тех, кто хочет добиться многого!

Подумайте, кому конкретно вы хотите адресовать ваше предложение, и именно к нужной аудитории и обращайтесь. То есть, к примеру, если вы продаете товары для домохозяек, так и говорите: «Находка для домохозяек!»

Ваш товар должен отвечать нуждам покупателя

5 минут – и боли нет!
2оправы по цене одной!

Когда человек что-то покупает, ему принципиален результат, к примеру, не столь важны сами таблетки для похудения, важно, что от них худеешь. Обращайте внимание на это, покажите клиенту, что именно ему даст ваш товар.

Не реклама, а новость

Тайна успеха раскрыта!
Открытие в области оптометрии

Люди любят сенсации, и мимо сообщений о каких-то открытиях никто никогда не проходит, их читают все. И не важно, пускай ваш товар не новый, предложите клиенту необычный вариант его использования, и это тоже уже будет новость.

Слово-магнит «бесплатно»

Студентам – бесплатно!
Сегодня вы получите наш крем бесплатно

Здесь секрет в том, что предложить надо что-то действительно нужное покупателям, и что-то, за что они действительно не будут платить. Даже если вы отдаете товар бесплатно, он должен быть нужным, за глупой бесплатной безделушкой люди не пойдут.

❻ Любопытный вопрос клиенту

Известны ли вам тайны обольщения?
Что действительно нужно вашим глазам?

Не следует использовать совершенно простые вопросы, они не привлекают внимание. Совсем другое дело, когда клиент не знает точного ответа, но может получить его, купив ваш товар.

❼ «По мнению специалистов»…

«Я не видел ничего лучше!» (Барак Обама)
«Я уверен, это настоящее открытие!» (Мартин Скорсезе)

Кавычки привлекают внимание, это известный факт, что же касается самого отзыва, то он обязательно должен быть реальным, более того, в идеале стоит договориться об его использовании с тем человеком, который вам его дал.